• TMSAT SATELLITE WORLD

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » TMSAT SATELLITE WORLD » Мобильные гаджеты » Новости Apple


    Новости Apple

    Сообщений 21 страница 24 из 24

    1

    Apple

    0

    21

    Apple утроила долю на рынке мобильной рекламы после изменения политики конфиденциальности
    17.10.2021
    Рекламное направление бизнеса Apple за шесть месяцев утроило свою долю на рынке рекламы мобильных приложений после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

    Сервис Apple под названием Search Ads предлагает оплаченные рекламные места в App Store над результатами поиска. Так, по запросу «Snapchat» пользователи могут увидеть на первом месте TikTok. По оценкам компании Branch, которая специализируется на мобильном маркетинге, до 58 % всех загрузок приложений на iPhone являются результатом переходов по рекламным объявлениям, а год назад этот показатель составлял всего 17 51_

    Свернутый текст

    В целом рынок рекламы приложений является довольно крупным, и он продолжает расти. Специалисты аналитической компании AppsFlyer сообщили, что в 2019 году маркетинговые расходы на приложения для iPhone и Android-смартфонов составили $58 млрд, а к следующему году они более чем удвоятся и составят $118 млрд. Аналитики Evercore ISI уверены, что с новой политикой конфиденциальности Apple «существенно изменила ситуацию»: за этот финансовый год компания получит от своего рекламного бизнеса $5 млрд, а в течение трёх лет этот показатель вырастет до $20 млрд.

    Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
    Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
    Привлекательность рекламы от Apple повысилась после того, как пользователям iPhone по умолчанию заблокировали отслеживание, а конкуренты в лице Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter «ослепли». Данные по тем пользователям, которые всё-таки разрешили рекламодателям отслеживать свои действия, с апреля перестали предоставляться в реальном времени — только в обобщённом формате и с 72-часовой задержкой. И лишь реклама от самой Apple продолжила предоставлять детальную информацию.

    Парковочный сервис EasyPark удвоил расходы на продвижение своего приложения в Apple. Глава бренда Каролина Летьсё (Caroline Letsjö) отметила, что новая стратегия Apple привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone на сервисах Google «пострадала, поэтому мы сократили наш бюджет». Facebook в сентябре заявила, что «стало сложнее измерять [эффективность рекламных] кампаний на нашей платформе», и многие игроки испытали большее влияние, чем ожидалось, от смены стратегии Apple. После этого заявления акции Facebook упали на 4 51_

    По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50/50, а к концу июня изменилось до 70,3 % на Android и 29,7 % на iPhone. Apple настаивает, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей: «Эти технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные практики в области рекламы и защитить пользователей, а не в интересах Apple».

    Подпись автора

    Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
    4.0°,4.8°,13°  (0.9d) 42° (0.9d) 55°  (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)

    0

    22


    Apple утроила долю на рынке мобильной рекламы после изменения политики конфиденциальности

    https://d.radikal.ru/d29/2110/5f/76138cea0ea2.jpg
    17.10.2021
    Рекламное направление бизнеса Apple за шесть месяцев утроило свою долю на рынке рекламы мобильных приложений после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

    Сервис Apple под названием Search Ads предлагает оплаченные рекламные места в App Store над результатами поиска. Так, по запросу «Snapchat» пользователи могут увидеть на первом месте TikTok. По оценкам компании Branch, которая специализируется на мобильном маркетинге, до 58 % всех загрузок приложений на iPhone являются результатом переходов по рекламным объявлениям, а год назад этот показатель составлял всего 17 51_
    https://a.radikal.ru/a43/2110/2d/d7b5679d6cc0.jpg

    Свернутый текст

    В целом рынок рекламы приложений является довольно крупным, и он продолжает расти. Специалисты аналитической компании AppsFlyer сообщили, что в 2019 году маркетинговые расходы на приложения для iPhone и Android-смартфонов составили $58 млрд, а к следующему году они более чем удвоятся и составят $118 млрд. Аналитики Evercore ISI уверены, что с новой политикой конфиденциальности Apple «существенно изменила ситуацию»: за этот финансовый год компания получит от своего рекламного бизнеса $5 млрд, а в течение трёх лет этот показатель вырастет до $20 млрд.

    Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
    Загрузки приложений по переходам с рекламных объявлений в процентном выражении. Политика конфиденциальности обновилась 26 апреля 2021 года с выходом iOS 14.5
    Привлекательность рекламы от Apple повысилась после того, как пользователям iPhone по умолчанию заблокировали отслеживание, а конкуренты в лице Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter «ослепли». Данные по тем пользователям, которые всё-таки разрешили рекламодателям отслеживать свои действия, с апреля перестали предоставляться в реальном времени — только в обобщённом формате и с 72-часовой задержкой. И лишь реклама от самой Apple продолжила предоставлять детальную информацию.

    Парковочный сервис EasyPark удвоил расходы на продвижение своего приложения в Apple. Глава бренда Каролина Летьсё (Caroline Letsjö) отметила, что новая стратегия Apple привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone на сервисах Google «пострадала, поэтому мы сократили наш бюджет». Facebook в сентябре заявила, что «стало сложнее измерять [эффективность рекламных] кампаний на нашей платформе», и многие игроки испытали большее влияние, чем ожидалось, от смены стратегии Apple. После этого заявления акции Facebook упали на 4 51_

    По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50/50, а к концу июня изменилось до 70,3 % на Android и 29,7 % на iPhone. Apple настаивает, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей: «Эти технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные практики в области рекламы и защитить пользователей, а не в интересах Apple».

    Отредактировано Aleksandr58 (2021-10-17 22:41:24)

    Подпись автора

    Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
    4.0°,4.8°,13°  (0.9d) 42° (0.9d) 55°  (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)

    0

    23

    Apple начнёт постепенно возвращать сотрудников в офисы с февраля 2022 года
    19 ноября 2021, 11:00
    Сотрудники Apple начнут возвращаться в корпоративные офисы с 1 февраля. Об этом говорится в служебной записке, разосланной персоналу генеральным директором компании Тимом Куком.
    Редакция The Information, получившая в своё распоряжение копию записки, отмечает, что пока сотрудники вернутся в рамках пилотного проекта гибридного графика — с февраля они будут работать в кампусах и офисах Apple 1-2 дня в неделю. Ожидается, что в марте Apple обяжет их посещать офисы по понедельникам, вторникам и четвергам, а в среду и пятницу сотрудники будут работать из дома.

    Производитель iPhone также планирует разрешить сотрудникам работать удалённо до одного месяца в год. По мнению Кука, это даст им больше возможностей путешествовать, быть ближе к своим близким или просто изменить распорядок дня.

    Подпись автора

    Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
    4.0°,4.8°,13°  (0.9d) 42° (0.9d) 55°  (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)

    0

    24

    Стоимость акций Apple взлетела до нового исторического максимума в $158,40
    19 ноября 2021
    Сразу после публикации статьи Bloomberg о скором выпуске первого полностью беспилотного автомобиля Apple, цена акций компании взлетела до нового исторического максимума в $158,40 за акцию.
    Предыдущий рекорд ценных бумаг AAPL был установлен 7 сентября на уровне $157,26. Акции Apple выросли более чем на 24% в 2021 году и на 34% за последние двенадцать месяцев.

    Инвесторам, без сомнения, интересно потенциальное влияние выхода Apple на рынок автомобилей, но до запуска первого электрокара пройдёт ещё 3-4 года.

    Подпись автора

    Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
    4.0°,4.8°,13°  (0.9d) 42° (0.9d) 55°  (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)

    0


    Вы здесь » TMSAT SATELLITE WORLD » Мобильные гаджеты » Новости Apple


    Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz